МБОУ "Школа №7 "Русская классическая школа"
г.Рязань
  • Методический совет

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки. Методический совет объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определения стратегии развития образовательного учреждения.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
    3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебновоспитательного процесса, строящего
      педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
    5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Ситникова Ирина Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Борисова Татьяна Александровна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie